Информация о работе КСП Дятьковского района с обращениями

Версия для слабовидящих

График приема граждан в Контрольно-счетной палате Дятьковского района

 День приемаВремя приема ДолжностьФИО Контактный телефон 
Понедельник 09.00-13.00 Председатель КСП Булаева Наталья Борисовна(48333) 3-21-87 
Четверг09.00-13.00 Аудитор КСП Шевченко Бэла Геннадьевна(48333) 3-21-87 

Прием граждан  проходит по адресу: 242600, г. Дятьково, ул. Ленина, д. 141а, 3 этаж, кабинет № 35.

Телефон для справок: (48333) 3-21-87.

Электронная почта для получения справочной информации о приеме и порядке рассмотрения обращений: kspdtk@mail.ru

Письменные обращения направлять по адресу: 242600, Брянская обл., г. Дятьково, ул. Ленина, д. 141а.

Для направления обращений в электронном виде следует воспользоваться электронной почтой: kspdtk@mail.ru

Ваше обращение будет официально рассмотрено в установленном порядке в соответствии с Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Перед направлением обращения в Контрольно-счетную палату Дятьковского района рекомендуем Вам, в зависимости от интересующей Вас проблематики, ознакомиться с: Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Брянской области от 11.11.2008 №90-З «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Брянской области».

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование муниципального органа (Контрольно-счетная палата Дятьковского района), в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Контрольно-счетной палаты Дятьковского района, которому направляется обращение, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес гражданина, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату. В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.


Обзор обращений граждан, поступивших в Контрольно-счетную палату Дятьковского района в 2022 году

Контрольно-счетная палата Дятьковского района в 2022 году в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» осуществляла работу с обращениями граждан.

В 2022 году в Контрольно-счетную палату Дятьковского района поступило 1 письменное обращение по вопросу благоустройства общественной территории.

Обращение направлено в администрацию Дятьковского района, в компетенцию которой входит рассмотрение изложенных в обращении вопросов.

Заявителю направлен ответ в установленные законодательством сроки.

Обзор обращений граждан, поступивших в Контрольно-счетную палату Дятьковского района в 2021 году

Контрольно-счетная палата Дятьковского района в 2021 году в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» осуществляла работу с обращениями граждан.

В 2021 году в Контрольно-счетную палату Дятьковского района поступило 1 обращение,   принятое в ходе дистанционного приёма граждан по вопросу предоставления льгот (субсидии) по коммунальным платежам.

Обращение рассмотрено в ходе приема, даны необходимые разъяснения.

Обзор обращений граждан, поступивших в Контрольно-счетную палату Дятьковского района в 2020 году

Контрольно-счетная палата Дятьковского района в 2020 году в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» осуществляла работу с обращениями граждан.

В 2020 году в Контрольно-счетную палату Дятьковского района поступило 3 обращения,   принятых в ходе дистанционного приёма граждан.

В обращениях граждан затрагивались следующие вопросы:

— о ненадлежащем качестве коммунальных услуг – 2 обращение;

— о финансировании дорожных работ – 1 обращение.

На все обращения граждан даны соответствующие ответы в установленные законодательством сроки. Обращения граждан были направлены Контрольно-счетной палатой Дятьковского района органам государственной власти Брянской области и органам местного самоуправления Дятьковского района, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях.

Обзор обращений граждан, поступивших в Контрольно-счетную палату Дятьковского района в 2019 году

Контрольно-счетная палата Дятьковского района в 2019 году в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» осуществляла работу с обращениями граждан.

В 2019 году в Контрольно-счетную палату Дятьковского района поступило 4 обращения,   принятых в ходе личного приёма граждан.

В обращениях граждан затрагивались следующие вопросы:

— о ненадлежащем качестве электроэнергии – 1 обращение;

— о финансировании дорожных работ – 1 обращение;

— о повышении оплаты на отопление в малоэтажных домах – 1 обращение;

— о компенсации расходов на уплату взноса на капительный ремонт общего имущества  – 1 обращение.

На все обращения граждан даны соответствующие ответы в установленные законодательством сроки. Ряд обращений граждан были направлены Контрольно-счетной палатой Дятьковского района органам государственной власти Брянской области и органам местного самоуправления Дятьковского района, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях.

Обзор обращений граждан, поступивших в Контрольно-счетную палату Дятьковского района в 2018 году

Контрольно-счетная палата Дятьковского района в 2018 году в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» осуществляла работу с обращениями граждан.

В 2018 году в Контрольно-счетную палату Дятьковского района поступило 2 устных обращения, принятых в ходе личного приёма граждан.

В обращениях граждан затрагивались следующие вопросы:

— о контроле за расходованием средств, потраченных на капремонт жилья в многоквартирных домах – 1 обращение;

— о неудовлетворительной работе и (или) неправомерных действиях должностных лиц органов местного самоуправления – 1 обращение.

Ответы на обращение с согласия гражданин были даны устно в ходе личного приема. По вопросам, решение которых не входит в компетенцию Контрольно-счетной палаты Дятьковского района, гражданам даны разъяснения, куда и в каком порядке следует обратиться.